Написать письмо

Житников Сергей Юрьевич

Глава Администрации Смоленского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении положения о служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Смоленского сельсовета

142.3 Кб
скачать

6 от 18.01.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

18.01.2017 № 6                                                                            с. Смоленское

 

Об утверждении положения о служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Смоленского сельсовета

 

 

На основании пункта 7 статьи 28 Федерального закона от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях определения единого порядка изготовления, оформления, учета и выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации Смоленского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить положение о служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Смоленского сельсовета (приложение 1).

2. Утвердить форму удостоверения муниципального служащего Администрации Смоленского сельсовета (приложение 2).

3. Утвердить форму журнала выдачи удостоверений муниципального служащего Администрации Смоленского сельсовета (приложение 3).

4. Утвердить состав комиссии по уничтожению служебных удостоверений (дубликатов служебных удостоверений (приложение 4).

5. Заместителю главы Администрации Смоленского сельсовета по социальным вопросам в срок до 31.01.2017 года:

5.1. Ознакомить муниципальных служащих Администрации Смоленского сельсовета с данным постановлением.

5.2. Организовать изготовление  служебных удостоверений, а также их выдачу и обмен служебных удостоверений муниципальным служащим в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

6. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации сельсовета                                                          С.Ю. Житников

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации Смоленского сельсовета

от 18.01.2017 № 6

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Смоленского сельсовета (далее - Положение) определяет порядок учета, хранения, оформления, выдачи,  возврата и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Смоленского сельсовета.

1.2. Служебное удостоверение муниципального служащего Администрации Смоленского сельсовета (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и занимаемую должность, подтверждающим его полномочия и права при исполнении служебных обязанностей.

1.3.  Служебное удостоверение оформляется типографским способом по утвержденной форме и описанию.

1.5. Служебное удостоверение, не соответствующее образцу, с исправлениями и (или) помарками, а также оформленное с нарушением настоящего Положения, считается недействительным и подлежит уничтожению в соответствии с п. 2.14 настоящего Положения.

1.6. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Смоленского сельсовета.

1.7. Основанием получения служебного удостоверения является замещение муниципальным служащим должности муниципальной службы в Администрации Смоленского сельсовета.

Муниципальный служащий Администрации Смоленского сельсовета получает служебное удостоверение лично и под роспись в соответствии с утвержденным порядком оформления, выдачи и учета служебных удостоверений.

Муниципальный служащий обязан обеспечить сохранность удостоверения.

Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.

1.8. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы в Администрации Смоленского сельсовета.

1.9. Заместитель главы Администрации Смоленского сельсовета по социальным вопросам обеспечивает необходимое количество служебных удостоверений, осуществляет их учет, хранение, оформление и выдачу.

 

2. Порядок оформления, выдачи и учета

служебных удостоверений

 

2.1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производится заместителем главы Администрации Смоленского сельсовета по социальным вопросам.

2.4. При оформлении служебного удостоверения записи в строках: «фамилия», «имя», «отчество», «должность» муниципального служащего вносятся чернилами синего цвета без сокращений. Сокращения допускаются, в случае общепризнанных аббревиатур.

Записи, произведенные в служебном удостоверении и фотография владельца, вклеенная в служебное удостоверение, заверяются подписью главы Администрации Смоленского сельсовета. Вклеенная фотография и подпись главы Администрации Смоленского сельсовета скрепляются оттисками гербовой печати Администрации Смоленского сельсовета.

Если в бланк служебного удостоверения внесена неправильная или неточная запись, то бланк признается испорченным и подлежит уничтожению по акту комиссии (п.2.14 Положения).

2.5. Выдача служебного удостоверения регистрируется в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Смоленского сельсовета.

Служебному удостоверению присваивается порядковый номер в соответствии с Журналом учета выдачи служебных удостоверений. Номер при замене служебного удостоверения изменению не подлежит.

Выдача муниципальному служащему служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в Журнале учета выдачи служебных удостоверений.

2.6. В личной карточке муниципального служащего (Форма Т-2 МС) в п. XI "Дополнительные сведения" делается отметка о выдаче служебного удостоверения, проставляется номер служебного удостоверения и дата его выдачи.

2.7. Служебное удостоверение муниципального служащего подлежит замене в случае:

- изменения фамилии, имени или отчества;

- изменения должности муниципальной службы;

- порчи или утраты служебного удостоверения;

- осуществления общей замены служебных удостоверений;

- истечения срока действия служебного удостоверения старого образца.

2.8. В случае замены служебного удостоверения муниципальному служащему Администрации Смоленского сельсовета выдается дубликат служебного удостоверения. При этом ранее выданное служебное удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению по акту комиссии (п.2.14 Положения).

2.10. При заполнении дубликата служебного удостоверения в верхней правой внутренней стороне бланка служебного удостоверения делается отметка: «Дубликат». Все остальные реквизиты бланка служебного удостоверения  заполняются в соответствии с п. 2.4 Положения.

2.11. Выдача дубликата служебного удостоверения регистрируется в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Смоленского сельсовета.

Дубликату служебного удостоверения присваивается номер соответствующий ранее выданному служебному удостоверению.

Выдача муниципальному служащему дубликата служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в Журнале учета выдачи служебных удостоверений.

2.12. В личной карточке муниципального служащего (Форма Т-2 МС) в п. XI "Дополнительные сведения" делается отметка о выдаче дубликата служебного удостоверения, причина замены служебного удостоверения и дата его выдачи дубликата служебного удостоверения.

2.13. Муниципальный служащий обязан сдать выданное ему служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения) в случае:

- замены служебного удостоверения, замены дубликата служебного удостоверения по основаниям указанным в п. 2.7 Положения;

- освобождения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Смоленского  сельсовета.

Полученное заместителем главы Администрации Смоленского сельсовета по социальным вопросам служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения) признается недействительным и подлежит уничтожению по акту комиссии (п. 2.14 Положения).

2.14. Испорченный бланк служебного удостоверения, служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения) признанное недействительным подлежат уничтожению по акту комиссии.

Комиссия создается постановлением Администрации Смоленского сельсовета из представителей Администрации Смоленского сельсовета,  в количестве не менее трех человек.

Уничтожение осуществляется путем сжигания испорченного бланка служебного удостоверения и (или) служебного удостоверения, и (или) дубликата служебного удостоверения лицом, назначенным комиссией.

В Журнале учета служебных удостоверений делается соответствующая отметка об их уничтожении с указанием причины, даты и номера акта комиссии.

 

3. Ответственность муниципального служащего

за порчу или утрату служебного удостоверения

 

В случае виновной порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий привлекается к материальной ответственности в размере стоимости служебного удостоверения в соответствии со ст. 232, 233, 238 Трудового кодекса Российской Федерации и к дисциплинарному взысканию в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации Смоленского сельсовета

от ___________ № _____

 

ФОРМА

служебного удостоверения муниципального

служащего Администрации

Смоленского сельсовета

 

Администрация Смоленского сельсовета Смоленского района

Алтайского края

 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ

муниципального

служащего

 

 

Администрация Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____

 

Выдано «___»____________ 20__ г.

 

 

Глава Администрации Смоленского сельсовета               

 

м.п.

 

 

 

 

 

Фото

_______________________

               (Фамилия)

________________________

                    (Имя)

_______________________

             (Отчество)

 

м.п.

      ____________________________

                           (Личная подпись)

_____________________________________                                            

                      (Должность)      _______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Администрации Смоленского сельсовета

от ___________ № ______

 

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

№ п/п

Ф.И.О. должностного лица

Замещаемая должность

Номер выданного служебного удостоверения

Дата выдачи

Роспись в получении служебного удостоверения и ознакомлении с Положением

Основание выдачи  дубликата служебного удостоверения

Дата выдачи дубликата

Отметка о возврате, признании недействительным служебного удостоверения, номер и дата акта о его уничтожении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Администрации Смоленского сельсовета

от __________ № ______

 

СОСТАВ

комиссии по уничтожению служебных удостоверений

(дубликатов служебных удостоверений)

 

Житников Сергей Юрьевич – глава Администрации Смоленского сельсовета, председатель комиссии;

 

Шумских Вадим Александрович – заместитель главы Администрации Смоленского сельсовета по общим вопросам;

 

Карпунин Олег Павлович – специалист по юридическим и земельным вопросам Администрации Смоленского сельсовета.

 

 

Дата создания: 26-06-2017
Дата последнего изменения: 26-06-2017
Администрация Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: