Написать письмо

Житников Сергей Юрьевич

Глава Администрации Смоленского сельсовета

График приема граждан
О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год

575 Кб
скачать

ПРОЕКТ от 13.12.2017

ПРОЕКТ

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СМОЛЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                     с. Смоленское

 

О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год

 

 

          В соответствии со ст.54 Устава муниципального образования Смоленский сельсовет (далее поселение) Собрание депутатов Смоленского сельсовета РЕШИЛО:

 

Статья 1. Основные характеристики  бюджета поселения  на 2018 год

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения  на 2018год:

 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 10 487,65 тыс. рублей,  в том числе  объем межбюджетных  трансфертов, получаемых из других бюджетов 296,65 тыс. рублей.

2) общий объем расходов  бюджета поселения в сумме 11 187,65 тыс. рублей.

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 50,0 тыс. рублей.

4) Дефицит бюджета поселения в сумме 700,00 тыс. рублей.

2. Утвердить источники финансирования бюджета поселения на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

 

Статья 2. Нормативы  поступлений  доходов в бюджет поселения  на 2018 год

 

1. Утвердить  нормативы поступлений  доходов в бюджет поселения на 2018 год согласно приложению 2 к настоящему  решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  поселения согласно приложению 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения  на 2018 год

 

1. Утвердить распределение расходов бюджета поселения по разделам и  подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на 2018 год согласно приложения 6 к настоящему Решению.

3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2018 год согласно приложения 7 к настоящему Решению.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Администрации Смоленского сельсовета на 2018 год согласно приложения 8 к настоящему решению.

5. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Администрации Смоленского сельсовета на 2018 год согласно приложения 9 к настоящему Решению.

           6. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год согласно приложения 10 к настоящему Решению

           7.Утвердить перечень нормативно-правовых актов Смоленского сельсовета, действие которых приостанавливается на 2018 год согласно приложения 11 к настоящему Решению

 

 

Статья 5. Особенности исполнения бюджета поселения

 

1. Глава Администрации сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:

1)           в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

2)           в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;

3)           в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4)           в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;

5)           в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

6)           в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

7)           в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

8)           в случае изменения типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

9)           в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего решения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.

3. Установить, что с 1 января 2018 года заключение и оплата ранее заключенных Администрацией Смоленского сельсовета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств.

4. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Смоленского сельсовета, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Смоленского сельсовета, муниципальных учреждений.

 

1. Администрация сельсовета вправе учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации Алтайского края.

 

Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования Смоленского сельсовета, предусмотренных на 2018 год и предоставление муниципальных гарантий Смоленского сельсовета.

 

  1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Смоленского сельсовета, предусмотренных на 2018 год, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

      2. Утвердить программу муниципальных гарантий Смоленского сельсовета на 2018 год настоящему Решению.

 

Статья 8. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год.

 

Утвердить прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год.

 

Статья 9. Приведение решений и иных нормативных актов Смоленского сельсовета в соответствии с настоящим Решением

 

Решения и иные нормативные правовые акты Смоленского сельсовета подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2018 года.

 

Статья 10.  Вступление в силу настоящего Решения.

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением статьи 7 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                    С.В. Кузнецов  

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           

                                                                             


 

 

Приложение 1

к решению Собрания депутатов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края "О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год"

от "___"______2017 № ___

 

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2018 год       

 

 

 

 

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

1

2

3

90 00 00 00 00 0000 000

источники финансирования дефицита бюджета

700,00

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету бюджетных средств

-700,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 

                                                                         


 

 

Приложение 2

к решению Собрания депутатов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края "О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год"

от "___"_________2017  № ___

 

 

 

 

Нормативы  поступлений доходов в бюджет поселения на 2018 год

 

процентов

Наименование дохода

Норматив отчислений

1

2

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

100

В части прочих неналоговых доходов

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты поселений

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         


 

 

Приложение 3

к решению Собрания депутатов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края "О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год"

от "___"______2017 № ___

 

Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения

 

Код

главы

Код

Наименование

303

 

Администрация Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края

303

108 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

303

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

303

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

303

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

303

1 11 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

303

1 11 08050 10 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

303

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

303

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

303

 

1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

303

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

303

1 14 01050 10 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений

303

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

303

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

303

     1 14 02058 10 0000 410

 

Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельских поселений, в части реализации основных средств

303

1 14 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

303

1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

303

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

303

1 14 06045 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений

303

1 16 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

303

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

303

1 17 14030 10 0000 180

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

2 02 15001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

303

2 02 15002 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

303

2 02 19999 10 0000 151

Прочие дотации бюджетам сельских поселений

303

2 02 20077 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

303

2 02 20216 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

303

2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

2 02 35120 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

303

2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

2 02 30024 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

303

2 02 39999 10 0000 151

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

303

2 02 45160 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

303

2 02 40014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

303

2 02 49999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

303

2 02 90054 10 0000 151

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

303

2 07 05010 10 0000 180

Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений

303

2 07 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

303

2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

303

2 08 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

303

2 19 00000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

 

 

                             


 

                                                                                            

 

Приложение 4

к решению Собрания депутатов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края "О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год"

от "___"______2017 № ___

 

 

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита

 бюджета поселения

 

Код главы

Код источников

финансиния

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

 

Администрация    Смоленского  сельсовета Смоленского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 01 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 01 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 01 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к решению Собрания депутатов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края "О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год"

от "___"______2017 № ___

 

 

                                                                     

                                                 

Распределение расходов бюджета муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год по разделам и подразделам классификации расходов

Российской Федерации

 

 

Раздел,

подраздел

Наименование

Сумма

0100

Общегосударственные вопросы

3155,51

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

3,5

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

2327,74

 

0107

Проведение местных выборов

30,0

0111

Резервный фонд

10,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

744,27

0310

Обеспечение пожарной безопасности

40,0

0500

Жилищно – коммунальное хозяйство

7440,15

0503

Благоустройство

7440,15

0800

Культура, кинематография

300,00

0801

Дом культуры

300,00

1000

Социальная политика

42,0

1001

Пенсионное обеспечение

42,0

1100

Физическая культура и спорт

250,0

1101

Другие мероприятия в области физической культуры и спорта

250,0

 

Всего расходов

11 187,65

 

 

 

                                                                       

     

 

 

 

 

 

 

 

     

Приложение № 6

 
     

к решению Собрания депутатов

 
     

Смоленского сельсовета

 
     

Смоленского района Алтайского края «О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет

 
     

Смоленского района Алтайского края на 2018 год»

 
     

от "___"______2017 № ___

 
         
         
               
               

Распределение бюджетных ассигнований  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2018 год

 
 
 
 
               
           

тыс.руб.

 

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

Вр

Сумма

 

Администрация Смоленского сельсовета

303

 

 

 

 

11187,65

 

Общегосударственные вопросы

303

01

 

 

 

3 115,50

 

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

303

01

03

 

 

3,50

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01

03

01 0 00 00000

 

3,50

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

303

01

03

01 2 00 00000

 

3,50

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

303

01

03

01 2 00 10110

 

3,50

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

303

01

03

01 2 00 10110

200

3,50

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

303

01

04

 

 

2 327,73

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01

04

01 0 00 00000

 

2 327,73

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

303

01

04

01 2 00 00000

 

2 327,73

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

303

01

04

01 2 00 10110

 

1 933,23

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01

04

01 2 00 10110

100

1 506,80

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

303

01

04

01 2 00 10110

200

361,97

 

Иные бюджетные ассигнования

303

01

04

01 2 00 10110

800

64,46

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

303

01

04

01 3 00 10240

 

394,50

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01

04

01 3 00 10240

100

394,50

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

303

01

07

 

 

30,00

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01

07

01 0 00 00000

 

30,00

 

Расходы на проведение выборов и референдумов

303

01

07

01 3 00 00000

 

30,00

 

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

303

01

07

01 3 00 10240

200

30,00

 

Резервные фонды

303

01

11

 

 

10,00

 

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01

11

99 0 00 00000

 

10,00

 

Резервные фонды

303

01

11

99 1 00 0000

 

10,00

 

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и финансирование непредвиденных расходов

303

01

11

99 1 00 14010

 

10,00

 

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

99 1 00 14010

800

10,00

 

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

 

 

744,27

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01

13

01 0 00 00000

 

0,25

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

303

01

13

01 4 00 00000

 

0,25

 

Функционирование административных комиссий

303

01

13

01 4 00 70060

 

0,25

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

303

01

13

01 4 00 70060

200

0,25

 

Иные вопросы в области национальной экономики

303

01

13

91 0 00 00000

 

10,00

 

Мероприятия по стимулированию инвестиционной активности

303

01

13

91 1 00 00000

 

10,00

 

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности

303

01

13

91 1 00 17380

 

10,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

01

13

91 1 00 17380

200

10,00

 

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01

13

99 0 00 00000

 

734,02

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

303

01

13

99 9 00 00000

 

734,02

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 9 00 14710

 

734,02

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

303

01

13

99 9 00 14710

200

700,99

 

Иные бюджетные ассигнования

303

01

13

99 9 00 14710

800

33,03

 

Обеспечение пожарной безопасности

303

03

10

 

 

40,00

 

Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае" на 2018-2020 годы

303

03

10

64 0 00 00000

 

40,00

 

Расходы на реализацию мероприятий региональных программ

303

03

10

64 0 00 80990

 

40,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

03

10

64 0 00 80990

200

40,00

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

 

 

 

7440,15

 

Благоустройство

303

05

03

 

 

7440,15

 

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

303

05

03

92 0 00 00000

 

7440,15

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

303

05

03

92 9 00 0000

 

7440,15

 

Уличное освещение

303

05

03

92 9 00 18050

 

1 132,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

303

05

03

92 9 00 18050

200

1 132,00

 

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

92 9 00 18080

 

6308,15

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

303

05

03

92 9 00 18080

200

6308,15

 

Культура, кинематография

303

08

 

 

 

300,00

 

Культура

303

08

01

 

 

300,00

 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

303

08

01

02 0 00 00000

 

300,00

 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в сфере культуры

303

08

01

02 2 00 00000

 

300,00

 

Учреждения культуры

303

08

01

02 2 00 10530

 

300,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

303

08

01

02 2 00 10530

200

300,00

 

Социальная политика

303

10

 

 

 

42,00

 

Пенсионное обеспечение

303

10

01

 

 

42,00

 

Иные вопросы в отраслях социальной сферы

303

10

01

90 0 00 0000

 

42,00

 

Иные вопросы в сфере социальной политики

303

10

01

90 4 00 00000

 

42,00

 

Доплаты к пенсиям

303

10

01

90 4 00 16270

 

42,00

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

303

10

01

90 4 00 16270

300

42,00

 

Физическая культура и спорт

303

11

 

 

 

250,00

 

Физическая культура

303

11

01

 

 

250,00

 

Иные вопросы в отраслях социальной сферы

303

11

01

90 0 00 00000

 

250,00

 

Иные вопросы в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта

303

11

01

90 3 00 00000

 

250,00

 

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

303

11

01

90 3 00 16670

 

250,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

303

11

01

90 3 00 16670

200

250,00

 

                 

 

 

 

 

 

   

Приложение №7

 
   

к решению Собрания депутатов

 
   

Смоленского сельсовета

 
   

Смоленского района Алтайского края

 
   

"О бюджете муниципального образования

 
   

Смоленский сельсовет Смоленского рай

 
   

она Алтайского края на 2018 год"

 
   

от "___"______2017 № ___

 
             
             

Распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год.

 
 
 
 
 
         

тыс.руб.

 

Наименование

Рз

Пр

ЦСР

Вр

Сумма

 

Администрация Смоленского сельсовета

 

 

 

 

11 187,65

 

Общегосударственные вопросы

01

 

 

 

3 115,50

 

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

00 0 00 00000 

 

3,50

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

03

01 0 00 00000

 

3,50

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

01

03

01 2 00 00000

 

3,50

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

01

03

01 2 00 10110

 

3,50

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

03

01 2 00 10110

200

3,50

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

00 0 00  00000  

 

2 327,73

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

04

01 0 00 00000

 

2 327,73

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

01

04

01 2 00 00000

 

2 327,73

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

01

04

01 2 00 10110

 

1 933,23

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

01 2 00 10110

100

1 506,80

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

01 2 00 10110

200

361,97

 

Иные бюджетные ассигнования

01

04

01 2 00 10110

800

64,46

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

01

04

01 3 00 10240

 

394,50

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

01 3 00 10240

100

394,50

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

00 0 00 00000 

 

30,00

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

07

01 0 00 00000

 

30,00

 

Расходы на проведение выборов и референдумов

01

07

01 3 00 00000

 

30,00

 

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

01

07

01 3 00 10240

200

30,00

 

Резервные фонды

01

11

00 0 00 00000 

 

 

 

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

11

99 0 00 00000

 

10,00

 

Резервные фонды

01

11

99 1 00 0000

 

10,00

 

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и финансирование непредвиденных расходов

01

11

99 1 00 14010

 

10,00

 

Иные бюджетные ассигнования

01

11

99 1 00 14010

800

10,00

 

Другие общегосударственные вопросы

01

13

00 0 00 00000 

 

744,27

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

13

01 0 00 00000

 

0,25

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

01

13

01 4 00 00000

 

0,25

 

Функционирование административных комиссий

01

13

01 4 00 70060

 

0,25

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

01 4 00 70060

200

0,25

 

Иные вопросы в области национальной экономики

01

13

91 0 00 00000

 

10,00

 

Мероприятия по стимулированию инвестиционной активности

01

13

91 1 00 00000

 

10,00

 

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности

01

13

91 1 00 17380

 

10,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

91 1 00 17380

200

10,00

 

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

13

99 0 00 00000

 

734,02

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

01

13

99 9 00 00000

 

734,02

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

01

13

99 9 00 14710

 

734,02

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

99 9 00 14710

200

700,99

 

Иные бюджетные ассигнования

01

13

99 9 00 14710

800

33,03

 

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

00 0 00 0000 

 

40,00

 

Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае" на 2018-2020 годы

03

10

64 0 00 00000

 

40,00

 

Расходы на реализацию мероприятий региональных программ

03

10

64 0 00 80990

 

40,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

10

64 0 00 80990

200

40,00

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

00 0 00 00000 

 

7 440,15

 

Благоустройство

05

03

00 0 00 00000 

 

7 440,15

 

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

03

92 0 00 00000

 

7440,15

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

03

92 9 00 0000

 

7440,15

 

Уличное освещение

05

03

92 9 00 18050

 

1 132,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

92 9 00 18050

200

1 132,00

 

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

05

03

92 9 00 18080

 

6 308,15

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

92 9 00 18080

200

6 308,15

 

Культура, кинематография

08

 

00 0 00 00000 

 

300,00

 

Культура

08

01

00 0 00 00000 

 

300,00

 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

08

01

02 0 00 00000

 

300,00

 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в сфере культуры

08

01

02 2 00 00000

 

300,00

 

Учреждения культуры

08

01

02 2 00 10530

 

300,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

08

01

02 2 00 10530

200

300,00

 

Социальная политика

10

 

00 0 00 00000 

 

42,00

 

Пенсионное обеспечение

10

01

00 0 00 00000 

 

42,00

 

Иные вопросы в отраслях социальной сферы

10

01

90 0 00 0000

 

42,00

 

Иные вопросы в сфере социальной политики

10

01

90 4 00 00000

 

42,00

 

Доплаты к пенсиям

10

01

90 4 00 16270

 

42,00

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

01

90 4 00 16270

300

42,00

 

Физическая культура и спорт

11

 

00 0 00 00000 

 

250,00

 

Физическая культура

11

01

00 0 00 00000 

 

250,00

 

Иные вопросы в отраслях социальной сферы

11

01

90 0 00 00000

 

250,00

 

Иные вопросы в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта

11

01

90 3 00 00000

 

250,00

 

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

11

01

90 3 00 16670

 

250,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

11

01

90 3 00 16670

200

250,00

 

                 

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

Приложение 8

к решению Собрания депутатов

 Смоленского сельсовета Смоленского

 района Алтайского края "О бюджете

муниципального образования

Смоленский сельсовет Смоленского района

 Алтайского края на 2018 год"

                от "___"______2017 № ___

 

ПРОГРАММА

                 муниципальных  внутренних заимствований

   муниципального образования Смоленский сельсовет                                                                                   Смоленского района Алтайского края  на 2018 год

 

         Администрация Смоленского сельсовета формирует программу муниципальных внутренних заимствований на 2018 год исходя из следующих принципов:

         верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Смоленский сельсовет не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

         предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Смоленский сельсовет не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

         муниципальные внутренние заимствования муниципального образования Смоленский сельсовет должны осуществляться только в случае крайней необходимости для авансирования бюджета.

         При осуществлении муниципальных внутренних заимствований Администрация Смоленского сельсовета исходит из необходимости сокращения объема внутреннего муниципального долга и расходов на его обслуживание, необходимости решения задач по финансированию расходов бюджета поселения за счет внутренних источников и исполнения обязательств по всем видам долговых обязательств муниципального образования Смоленский сельсовет.

         Администрация Смоленского сельсовета в соответствии с действующим законодательством имеет право осуществлять в 2018 году следующие виды муниципальных заимствований:

         заключать договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов;

         осуществлять иные виды заимствований, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

         Осуществление муниципальных заимствований муниципального образования Смоленский сельсовет планируется производить с учетом соблюдения верхнего предела муниципального долга муниципального образования Смоленский сельсовет, который на 1 января 2019 года не может быть более 5095,50 тыс. рублей.

                   Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году  не может превышать 11187,4*0,15 = 1678,11 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

Приложение 9

к решению Собрания депутатов

 Смоленского сельсовета Смоленского

 района Алтайского края "О бюджете

 муниципального образования

Смоленский сельсовет Смоленского района

 Алтайского края на 2018 год"

               от "___"______2017 № ___

 

 

 

ПРОГРАММА

муниципальных гарантий Смоленского сельсовета

на 2018 год

 

 

 

№ п/п

Цель гарантирования

Наименование принципала

Сумма гарантирования, тыс. руб.

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

1

2

3

4

5

6

 

По заимствованиям, осуществляемым для подготовки и проведения отопительного сезона 2018-2021 гг.

Поставщики коммунальных услуг

0

нет

Муниципальные гарантии не обеспечивают исполнения обязательств по уплате процентов , неустоек (пеней и штрафов)

 

Итого

-

0

-

-

 

 

 

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий в 2018 году, за счет источников финансирования дефицита бюджета составит не более 50 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 


                                                           Приложение 10

к решению Собрания депутатов

Смоленского сельсовета Смоленского

 района Алтайского края "О бюджете

муниципального образования

Смоленский сельсовет Смоленского района

Алтайского края на 2018 год"

от "___"______2017 № ___

 

Прогнозный план (программа) приватизации

муниципального имущества, являющегося собственностью

муниципального образования Смоленский сельсовет

Смоленского района Алтайского края на 2018 год

1. Общие положения

1.1. Настоящий Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества являющегося собственностью муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2017 год (именуемый далее - программа приватизации) разработан на основании:

• Гражданского кодекса Российской Федерации;

• Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

• Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2. Основные цели и задачи приватизации муниципального имущества

Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества являются:

• оптимизация структуры муниципальной собственности;

• создание условий для эффективного использования объектов недвижимости;

• обеспечение планомерности процесса приватизации;

• формирование доходов муниципального бюджета.

3. Ограничения при осуществлении программы приватизации

         При реализации программы приватизации соблюдаются ограничения, установленные Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», иными нормами действующего законодательства и местных распорядительных актов.

4. Способы приватизации муниципального имущества

При реализации программы приватизации используются способы приватизации, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

5. Порядок оценки стоимости приватизируемого муниципального имущества

5.1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

6. Оплата и распределение денежных средств от продажи имущества

6.1. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, распределяются на основании Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

7. Перечень муниципального имущества, приватизация которого планируется в 2018 году

Перечень объектов муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края, планируемых приватизации в 2018 году:

Наименование

Местонахождение

1.

Нежилое помещение

с. Первомайское, ул.Школьная, д. 8, пом. 3

2.

Жилое помещение

с. Смоленское,  мкр. ПМК, д. 10 кв.11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

к решению Собрания депутатов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края "О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год"

от "___"______2017 № ___

 

 

Перечень

нормативно-правовых актов Смоленского сельсовета, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2018 года.

 

№ НПА

Дата принятия

Наименование НПА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

к  проекту решения Собрания депутатов Смоленского сельсовета

«О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год»

 

 

         Проект решения Собрания депутатов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края «О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,  решением Собрания депутатов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Смоленский сельсовет Смоленского  района Алтайского края».

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СМОЛЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2018 год»

 

Проект решения Собрания депутатов Смоленского сельсовета «О бюджете муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год» подготовлен в соответствии с требованиями федерального и краевого бюджетного законодательства и решением Собрания депутатов Смоленского сельсовета от 21.03.2017 года № 4 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Смоленский  сельсовет Смоленского района Алтайского края».

Предлагаемые в настоящем проекте решения основные параметры бюджета муниципального образования Смоленский сельсовет (далее - поселение, в соответствующем падеже) на 2018 год характеризуются следующими данными:

 

 

2017 год

Проект 2018 г.

Отклонение

Доходы – всего (тыс.руб.)

7344,2

10 487,65

3143,45

        собственные

7042,0

10191,0

3149

         краевые,  районные

         в том числе

302,45

296,65

-5,8

         дотация

302,2

296,4

-5,8

 

Для формирования доходной базы бюджета поселения на 2018 год использовались данные оценки поступлений доходов в бюджет поселения в 2017 году.

Поступления средств из районного бюджета учтены в объеме, определенном проектом решения «О районном бюджете на 2018 год».

Основные направления расходов бюджета поселения на 2018 год определены с учетом исполнения первоочередных расходных обязательств, на повышение уровня и улучшения качества жизни населения, улучшения качества предоставления муниципальных услуг.

Общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год определен исходя из объема прогнозируемых доходов в 2017 году.

Учитывая общие требования к структуре и содержанию проекта решения о бюджете поселения, настоящим решением устанавливаются:

нормативы отчислений отдельных видов доходов;

прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов;

общий объем расходов бюджета поселения;

дефицит бюджета поселения и источники его покрытия.

Проект решения содержит перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Центральное место в структуре решения занимает статья 4, в которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса предполагается утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2018 год. Данной статьей утверждаются приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов, а также общий объем ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2018  году.

Пунктом 1 статьи 5 реализованы применительно к исполнению бюджета поселения требования части 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, которая устанавливает перечень оснований для внесения изменений в ходе исполнения бюджета в показатели бюджетной росписи.

Прогноз доходов бюджета ПОСЕЛЕНИЯ на 2018  год

Прогноз доходов бюджета поселения на 2018 год составлен на основе оценки поступлений доходов в бюджет поселения в 2016 и 2017 году.

При формировании проекта доходов бюджета поселения учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также внесенные изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации и Алтайского края о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2018 года.

Общий объем собственных доходов бюджета поселения запланирован на 2018 год в сумме 10 191,00 тыс. рублей, что составляет 144,7 процентов к ожидаемому исполнению бюджета поселения в 2017 году. В структуре доходов бюджета поселения предусмотрены налоговые доходы в сумме 9 414,00 тыс. рублей, неналоговые доходы бюджета поселения в сумме 777,00 тыс. рублей.

Основными источниками собственных доходов бюджета поселения являются: налог на доходы физических лиц, единый сельхоз налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог с физических лиц, земельный налог с организаций и доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2018 год произведен в соответствии с положением главы 23 части 2 Налогового кодекса РФ. Сумма налога на доходы физических лиц определена, исходя из прогнозируемого объема фонда оплаты труда, численности занятого населения и ожидаемой оценки поступлений налога на доходы физических лиц в 2017 году. Общий размер норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в 2017 году составляет 2 процента.

Поступление в 2018 году налога на доходы физических лиц в бюджет поселения прогнозируется в размере 1273,00 тыс. рублей, что составляет 112,5 процентов к оценке ожидаемого исполнения 2017 года.

Единый сельскохозяйственный налог

Прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения на 2018 год рассчитан исходя из суммы исчисленного налога за 2016 год и оценки поступлений налога в 2017 году.

 Прогноз поступления налога в 2018 году при нормативе отчислений в бюджет поселения 30 процентов, ожидается в сумме 220,00 тыс. рублей.

Налог на имущество физических лиц

Прогноз поступления налога на имущество физических лиц на 2018 год рассчитан исходя из суммы исчисленного налога 2016 год, оценки поступлений налога в 2017 году, а также имеющейся недоимки по налогу в 2017 году.

На 2017 год Минэкономразвития РФ предусмотрен коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц – 1,425.

Поступление в 2018 году налога на имущество физических лиц в бюджет поселения прогнозируется в размере 2325 тыс. рублей, что составляет 142 процента к оценке ожидаемого исполнения 2017 года.

Земельный налог с организаций

Прогноз поступления земельного налога с организаций на 2018 год рассчитан исходя из суммы исчисленного налога за 2016 год и оценки поступлений налога в 2017 году. Поступление в 2018 году земельного налога с организаций в бюджет поселения прогнозируется в размере 3996,00 тыс. рублей, что составляет 200 процентов к оценке ожидаемого исполнения 2017 года.

 

Земельный налог с физических лиц

 

Прогноз поступления земельного налога с физических лиц на 2018 год  рассчитан исходя из суммы исчисленного налога за 2016 год и оценки поступлений налога в 2017 году. Поступление в 2018 году земельного налога с физических лиц в бюджет поселения прогнозируется в размере 1600 тыс. рублей, что составляет 133 процента к прогнозным показателям 2017 года.

Неналоговые  доходы

В объеме доходов бюджета поселения на 2018 год предусмотрены неналоговые доходы в размере 777,00  тыс. рублей, что составляет 105 процентов к оценке ожидаемого исполнения 2017 года.

          Основные поступления указанных доходов формируются за счет: доходов, находящихся в муниципальной собственности и прочих неналоговых доходов.

         Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений  планируются на 2018 год в размере 316,0 тыс. рублей.

           Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества планируется на 2018 год в размере 60,0 тыс. рублей.

Прочие неналоговые доходы 400,00 рублей.

 

Поступления из районного бюджета

Поступление средств из районного бюджета на 2018 год планируются в сумме 296,65 тыс. рублей, из которых дотация 296,4 тыс. рублей.

 

Дефицит бюджета поселения

 

Дефицит бюджета поселения определен в размере 700,0 тыс. рублей.

 

 

 

 

    

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018 ГОД

 

Основные подходы к формированию расходов бюджета поселения

 

В соответствии с принципами бюджетного законодательства, предлагаемые основные направления расходов бюджета поселения на 2018 год обеспечивают исполнение принятых первоочередных расходных обязательств поселения.

В качестве основных приоритетов расходов бюджета поселения в соответствии с Бюджетным посланием (Губернатора Алтайского края) Президента Российской Федерации на 2018 год определены:

-сбалансированность расходных полномочий и ресурсов, повышение эффективности расходования бюджетных средств;

-повышение качества и доступности предоставляемых гражданам муниципальных услуг.

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения на 2018 год осуществляется исходя из следующих основных подходов:

-объемы бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитывается без индексации фондов оплаты труда на 2018 год, и формируются в пределах существующей штатной численности учреждений по состоянию на 1 января 2018 года с учетом, установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда (МРОТ 7800 рублей);

Остальные расходы бюджета поселения рассчитаны с учетом темпов роста поступления собственных доходов в бюджет поселения.

Общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год определен в сумме 11187,65 тыс. рублей, к плану 2017 года уменьшение составит 505,8 тыс. рублей.

Подробные пояснения по распределению бюджетных ассигнований в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации представлены далее в тексте настоящей пояснительной записки.

 

Структура расходов бюджета поселения в 2018 году по сравнению
с 2017 годом:

 

 

2017 год

(решение)

Проект бюджета

2018 года

Расходы, всего

 

Общий объем финансирования тыс. руб.

6010,45

11187,65

% к расходам   всего

100

100

Общегосударственные расходы

Общий объем финансирования тыс. руб.

3074,38

3115,5

% к расходам всего

51

27,8

Обеспечение пожарной безопасности

Общий объем финансирования тыс. руб.

0

40,0

% к расходам всего

0

0,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

Общий объем финансирования тыс. руб.

992,87

7440,15

% к расходам всего

16,5

66,5

Культура и кинематография

Общий объем финансирования тыс. руб.

1751,2

300,00

% к расходам всего

29

2,6

Социальная политика

Общий объем финансирования тыс. руб.

42,0

42,0

% к расходам всего

0,7

0,4

Физическая культура и спорт

Общий объем финансирования тыс. руб.

150

250

% к расходам всего

2,5

2,2

           

 

                     Раздел «Общегосударственные вопросы»

 

   Общие расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций  отражены по разделам бюджетной  классификации в соответствии с выполняемыми органами исполнительной власти функциями.

    Расходы по денежному содержанию муниципальных служащих предусматриваются в соответствии с законом Алтайского края от 29 декабря 2005 года №143-ЗС «Об установлении предельных нормативов размеров оплаты труда, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» и письма от №1176 от 10.10.2005 года о примерных нормативах численности муниципальных служащих.

  По разделу «Функционирование  представительных  органов муниципальной власти и местного самоуправления» объем расходов предусмотрен в сумме 3,5 тыс. рублей.

                   По разделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание заместителей главы Администрации сельсовета, аппарата Администрации сельсовета в сумме 1506,8 тыс. рублей и 394,5 тыс. руб. на содержание глав местной Администрации

                  

              По разделу «Другие общегосударственные вопросы»:

-   на содержание казны 744,02 тыс. рублей.

-   на функционирование административной комиссии  0,25 тыс. рублей.

 

По разделу «Обеспечение пожарной безопасности»

По подразделу «Обеспечение пожарной безопасности»  предусмотрены расходы в объеме 40 тыс. рублей.

 

             По разделу  «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены

расходы в объеме 7440,15 тыс. рублей.

По подразделу «Благоустройство» предусмотрены расходы в объеме 7440,15 тыс. рублей, в том числе на уличное освещение 1132 тыс. рублей, прочие мероприятия по благоустройству 5311,5 тыс. руб.;

По разделу «Культура, кинематография»

По подразделу «Культура»  предусмотрены расходы в объеме 300 тыс. рублей.

              По разделу «Социальная политика»

По подразделу «Пенсионное обеспечение» предусмотрены расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в сумме 42,00 тыс. рублей.

 

         По разделу «Физическая культура и спорт»

По подразделу «Физическая культура»  предусмотрены расходы на проведение спортивных мероприятий  в сумме 250,0 тыс. рублей.

              

 

 

 

 


 

 

 

                                                

    ПРИЛОЖЕНИЕ  №1

 

                      к пояснительной записке к  проекту решения              

                                                                         «О бюджете муниципального образования Смоленский          сельсовет Смоленского района Алтайского края на 2018 год»

 

 

 

 

 

     Доходы  бюджета Смоленского сельсовета по группам, подгруппам и

статьям классификации доходов  на 2018 год

Тыс.рублей

Код дохода по бюджетной классификации

Наименование показателя

Сумма

1

2

3

X

Доходы бюджета - ВСЕГО:
В том числе:

10 487,65

000 10000000000000000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10191,00

000 10100000000000000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

1273,00

000 10102000010000110

Налог на доходы физических лиц

1273,00

000 10500000000000000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

220,00

000 10503000010000110

Единый сельскохозяйственный налог

220,00

000 10600000000000000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

7921,00

000 10601000000000110

Налог на имущество физических лиц

2325,00

000 10606000000000110

Земельный налог

5596,00

000 10606030000000110

Земельный налог с организаций

3996,00

000 10606040000000110

Земельный налог с физических лиц

1600,00

000 10800000000000000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

0,00

000 10804000010000110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

0,00

000 11100000000000000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

316,00

000 11105000000000120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

316,00

000 11300000000000000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

60,00

000 11302000000000130

Доходы от компенсации затрат государства

60,00

000 11600000000000000

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1,00

000 11651000000000140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов

1,00

 000 11700000000000000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

400,00

000 11705000000000180

Прочие неналоговые доходы

400,00

000 20000000000000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

296,65

000 20200000000000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

296,65

000 20210000000000151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

296,40

000 20215001000000151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

296,4

000 20215001100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

296,4

000 20230024000000151

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,25

000 20230024100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,25

000 20240000000000151

Иные межбюджетные трансферты

0,00

000 20240014100000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики на 2018 год

 

               

Основные направления бюджетной и  налоговой политики Смоленского сельсовета на 2018 год подготовлены с целью составления проекта бюджета Смоленского сельсовета на очередной финансовый год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленского сельсовета на 2018 год разработаны в соответствии со статьями  172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Смолеский сельсовет Смоленского района Алтайского края», иными нормативно-правовыми документами и являются определяющими при формировании бюджета Смоленского сельсовета на 2018 год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленского сельсовета на 2018год определяют стратегию действий администрации Смоленского сельсовета в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и долговой политики, являются базой для формирования бюджета Смоленского сельсовета на очередной финансовый год и повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений. Необходимыми условиями достижения указанных целей являются:

обеспечение сбалансированности бюджета;

повышение эффективности бюджетных расходов.

Деятельность органов местного самоуправления поселения должна быть направлена на решение следующих задач:

повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг;

повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за эффективное использование бюджетных средств и результатов своей деятельности;

обеспечение открытости и прозрачности финансов, публичности процесса управления финансами.

Формирование бюджетных параметров производилось исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала.

Формирование доходной части бюджета поселения во многом зависит от поступления налоговых и неналоговых доходов. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики поселения необходимо учитывать предстоящие изменения федерального законодательства.

Решение данной задачи невозможно без координации действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и с главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов, принятия действенных мер по снижению недоимки, в том числе путем проведения органами местного самоуправления работы с неплательщиками.

Целесообразно проводить дальнейшую инвентаризацию земель, поскольку земля, по существу, является единственным имуществом, способным приносить реальный доход в бюджет поселения. Проводить работу по регистрации гражданами объектов недвижимости, что будет являться в дальнейшем основой для формирования налога на недвижимость.

Необходимо проведение инвентаризации муниципального имущества с целью сдачи в аренду свободных площадей и получение дополнительного дохода в бюджет.

Цель налоговой политики это формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию.

Так же следует учесть реальную потребность органов местного самоуправления на осуществление переданных отдельных государственных полномочий и полномочий района и финансирования в полном объёме данных полномочий.

В Алтайском крае с 2017 года реализуется по постановлению администрации Алтайского края Проект поддержки местных инициатив (ППМИ) в развитии общественной инфраструктуры. Цель Проекта – выявить и решить проблемы поселения, на решение которых в поселении не хватает средств.  На эти цели из краевого бюджета выделяются субсидии.  Участие в данном проекте, а также в других проектах (программах) края и района позволит привлечь дополнительные средства в бюджет поселения.

Приоритеты политики расходования бюджетных средств.

Бюджетную политику в области расходов на 2018 год необходимо сосредоточить на следующих основных направлениях:

осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;

принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным  направлениям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий год

 

 

ДОХОДЫ

Наименование доходов

План на 2017 год

Ожидаемое исполнение 2017 год

Налоговые доходы

6308,00

6308,00

Неналоговые доходы

734,00

734,00

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

302,45

302,45

Дотации

302,2

302,2

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

302,2

302,2

Субвенции

0,25

0,25

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,25

0,25

Иные межбюджетные трансферты

2539,7

2539,7

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов

2539,7

2539,7

Всего доходов

9884,15

9884,15

РАСХОДЫ

Раздел, подраздел

Наименование

План на 2017 год

Ожидаемая оценка исполнения 2017 года

0100

Управление

3321,00

3321,00

0400

Национальная экономика

2539,7

2539,7

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

2631,45

2631,45

0800

Культура, кинематография, средства массовой информации

900,00

900,00

1000

Социальная политика

42,00

42,00

1100

Физкультура и спорт

150,00

150,00

Итого расходов

 

10584,15

10584,15

 

 

 

 

Дата создания: 13-12-2017
Дата последнего изменения: 13-12-2017
Администрация Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: