Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

58 Кб
скачать25 от 21.03.2018
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.03.2018 № 25 с. Смоленское
Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
- Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации сельсовета по социальным вопросам Главацкую О.В.
Глава Администрации сельсовета С.Ю. Житников
Приложение
к постановлению Администрации
Смоленского сельсовета
от 21.03.2018 № 25
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
- Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, утверждающих:
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений (далее - «нормативные затраты»);
б) муниципальных органов, утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
нормативные затраты.
- Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Администрацией Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края в форме проектов постановлений Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края.
- Принятие муниципальных правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Смоленский сельсовет Смоленский район Алтайского края.
- Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме приказов или распоряжений.
- Постановление Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, должно устанавливать:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый постановлением Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самостоятельно муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - «ведомственный перечень»);
в) примерную форму ведомственного перечня.
- Постановление Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно устанавливать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов, определить порядок расчета нормативных затрат, для которых указанный порядок не определен постановлением Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края;
в) требование об определении муниципальными органами, нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальным органом Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
- Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
- Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.
- Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
- Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
- Муниципальные органы, до 01 августа текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований.
- Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Муниципальные органы, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с Администрацией Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края.
- Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля муниципальные органы, размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
- Муниципальные органы, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края о порядке рассмотрения обращений граждан.
- Муниципальные органы, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
- По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
- Проекты правовых актов, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - «общественный совет»).
Порядок рассмотрения указанных проектов правовых актов и принятия решений определяется положением об общественном совете, созданном при соответствующем муниципальном органе.
- Решение, принятое общественным советом, не позднее 7 рабочих дней со дня принятия размещается муниципальными органами, в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- В случае принятия общественным советом решения о необходимости доработки проекта правового акта, указанного в абзаце втором подпункта «а» и (или) абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, муниципальные органы, утверждают указанные правовые акты после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
- Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в случае внесения изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
- Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, не реже одного раза в год с внесением в случае необходимости изменений в правовые акты.
- В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, включая соответственно подведомственные казенные учреждения.
Дата создания: 11-09-2020
Дата последнего изменения: 11-09-2020